Последний Звонок – 2008. Автор - А. Бурангулова, педагог-организатор МОУ «Гимназия» Пермский край.

Последний Звонок – 2008.
/ 9 классы/

Сюжет праздника предлагает педагог–организатор МОУ «Гимназия»
/34 261/ 4–39–35 г.Чернушка, Пермский край.
А. Бурангулова

Буратино: /выбегает под одноимённую ф–му/
В детство, поверьте, попасть очень просто,
Не забывая почти ничего.
Детство моё – это маленький остров,
Вы не ищите на карте его!
Привет, друзья! С той поры, как я оказался вместе с вами в этой прекрасной стране детства на корабле Знаний, прошло целых девять лет! Вот, посмотрите, я их отмечал зарубками на своём Золотом ключике. И все эти годы со мной была ваша Удача – Золотая Рыбка. Она всегда вовремя и беззвучно смахивала волны гнева, когда вы забывали выучить урок и проваливались на зачётах. Нагоняла волны радости, когда вы получали пятёрки за домашнее задание и побеждали в конкурсах и Олимпиадах. А сегодня, как в сказке, она заговорит с вами сама.

Рыбка: Как бережно волна с песка следы смывает,
Так детство от тебя неслышно уплывает,
Оно теперь тебе во сне лишь будет сниться.
И ты ему кричишь: «Вернись со мной проститься!»
И вспомнишь ты не раз родную Пристань эту,
Где с лучиками глаз встречаются рассветы.
Где верят волшебству, где дружат с чудесами,
Где сказки наяву приходят в гости сами!

/ песня «1, 2, 3.» /

1 Юнга: Друзья, сегодня наш корабль Знаний последний раз бросил якорь в бухте «Пристань детства». Мы верим, что попутный ветер подхватит алые паруса и понесёт корабль дальше по океану большой Жизни!

2 Юнга: А на пути нас ждут трудности и испытания, да ещё какие!

1 Юнга: Нет, нет, не будем сегодня уподобляться «Титанику», потому что,
Прекрасен путь учёбы и познанья
От школьной парты до больших высот.
От букваря до тайны мирозданья
С одним девизом пламенным: «Вперёд!»

Рыбка: Стоп, стоп! Какой полный вперёд?

Буратино: А вы досмотр прошли? А разрешение на плавание в открытом пространстве получили?

1 Юнга: Да молоды мы ещё, потому и торопимся всюду успеть.

2 Юнга: Ну, в общем, делаем всё, как полагается. Сверить, проверить, подписать, поставить печать.

Юнги: И в добрый путь!

Буратино: И век и строй давно сменился,
Но климат в школе сохранился.

Рыбка: А капитан, как волк морской
По курсу компас держит свой!
/ выступление директора/

1 Юнга: Да, мы отправляемся в свободное плавание и теперь можно всего себя отдать любимому предмету.

2 Юнга: У меня, например, это парта. Я её, голубушку, за семь уроков, бывало, так разрисую, что можно на выставку сюрреалистов отправлять.

2 Юнга: А у меня любимый предмет – это сменная обувь. Мне её как бабушка дала в первом классе, так я её до самого выпуска буду носить. Как талисман.

Буратино: Нет, ребята, самый интересный предмет в школе – это плэйер! Надёжно защищает нервную систему ученика.

Рыбка: Ну что ты всё время вмешиваешься? Вот неугомонный!

Буратино: Молодёжь, забудут ещё что–нибудь, а назад дороги нет, ветер–то только попутный.

Рыбка: Да, вот ещё пришла радиограмма! «Уважаемые выпускники! Мы, идущие следом за вами, очень рады, что вы такие счастливые! Пользуясь этим случаем, хотим вам сказать, что таких хороших людей, как вы не так уж и много на этой прекрасной земле. Надеемся, что ваша счастливая жизнь будет долгой. И вы каждый учебный год, в этот майский день, будете собираться такой большой компанией!
Первоклассники.
1 Юнга: Текст телеграммы необходимо занести в бортовой журнал.

Буратино: Пусть стороной пройдёт ненастье,
И станет мир для всех светлей.
Примите пожеланье счастья
От наших маленьких друзей!

/первоклассники – слова, песня «Моряк чап»/

1 Юнга: Да, прекрасное начало!

2 Юнга: А я, честно говоря, сомневаюсь, что мы покинем эту бухту. Слишком много пассажиров просится на борт.

1 Юнга: А я знаю, кто нам может помочь! Это наши первые учителя, это они много лет покоряли с нами большой океан Знаний.
/Приглашение на сцену, выступление, вручение цветов/

2 Юнга: Три буквы…. Я это читать не буду!

1 Юнга: Е. Г. Э. Чудак ты, это же единый государственный экзамен.

2 Юнга: Значит, и сдают они Единый государственный предмет! Про знания забудьте, теперь будут…

Юнги: компетенции!

Буратино и Рыбка: А оценки?

1 Юнга: А оценки, как обычно, в условных единица, в смысле – баллах. Максимальная оценка 100 у.е.

2 Юнга: Да не бойтесь вы! Сейчас для команды выпускников тренинг готовности объявляется.

/ выступление классов /

Рыбка: Ну, вот и закончился наш тренинг!

Буратино: В общем, школа нам сегодняшняя понравилась.

Рыбка: Дети у вас умные, учителя добрые!

Буратино: Хулиганы культурные! Школа отличная, порядки приличные!

Рыбка: Котлеты в столовой съедобные!

Буратино: Эй, юнги! Мы тут совсем…. чуть не забыли: в адрес выпускников ещё похвалы и комплименты, а затем – аплодисменты!

ВМЕСТЕ: На сцене – родители!

2 Юнга: Как ты думаешь, кто в нашем классе лучше всех знает английский?
1 Юнга: По–моему, наша учительница.

2 Юнга: Я понял! Экипаж корабля не досчитывается классных руководителей!
/ приглашение по имени, выступление классных руководителей/

1 Юнга: Уважаемые учителя! Строгие и ласковые, терпеливые и чуткие!

2 Юнга: Наши мудрые наставники. Без вас не было бы ни всесильного политика, ни прославленного героя: ведь каждому из них двери в жизнь распахнул когда–то учитель.

1 Юнга: Уважаемые учителя, ответственнее и благороднее вашего призвания нет на Земле. Вы несёте своим ученикам не только знания, вы дарите нам сердечный свет доброты и любви к своей Родине.

/ вручение цветов классным и всем приглашённым учителям/

/ «школьный вальс»/

2 Юнга: Наш корабль сегодня провожают Солнечные Лучики!
/ Первый класс с песней/

Буратино: / выходят со звонком/

Который год мы делим вместе с ним
Все радости, заботы и тревоги.
Он для меня стал близким и родным,
Товарищем внимательным и строгим.
Рыбка:
И летом я тоскую без него,
Когда иду, смотря в тиши на эти стены.
В нём светлое таится волшебство:
Урока чудо, праздник перемены.

Уважаемые выпускники, сейчас для вас прозвенит Последний Звонок с вашего последнего урока! Праздничный прощальный Звонок подадут……. Удачи вам на экзаменах и семь футов под килем!

Список литературы:

В сценарии использованы некоторые текстовые фрагменты из книги А. В. Давыдовой « Сценарии выпускных вечеров, капустников, КВНов» из–во ВАКО Москва – 2005.
Стихотворение учителя гимназии Н. В. Бадиной « Школьный Звонок» из книги «Вечное», из–во «Пермь» – 2000.
Песни и музыкальные фрагменты подбираются согласно сюжету.