Обобщение знаний об английском алфавите.Перевозчикова Л.Н. школа № 47 (VII вида) г. Ижевск

Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VII вида № 47
426027, Удмуртская республика г. Ижевск, ул. Володарского, 52
тел.: 66–58–50, факс 63–64–09 e–mail: izh–school47@rambler.ru
Предмет: Английский язык. Класс: 5.
Тема: Обобщение знаний об английском алфавите, подготовка к контрольной работе по теме «The ABC”.
Автор: Учитель английского языка Муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VII вида № 47 Перевозчикова Любовь Николаевна.
Цель: систематизировать знания по теме «Английский алфавит».
Задачи: образовательная: обобщение фонетических и лексико–грамматических навыков говорения; скрытый контроль сформированности знаний английского алфавита; формирование каллиграфических навыков письма.
коррекционно–развивающая: развитие слухового восприятия на основе упр. на узнавание; развитие зрительной памяти на основе упр. на узнавание и воспроизведение; развитие мелкой моторики; развитие логического мышления на основе упр. на классификацию, анализ и синтез.
воспитательная: воспитание в учениках средствами урока уверенности в своих силах, воспитание положительного отношения к культуре страны, изучаемого языка; воспитание аккуратности и самостоятельности.
Оборудование: плакат «The ABC», игра «Лото», разрезная азбука, дифференцированные индивидуальные проверочные задания.
1. Орг. момент: Good morning, boys and girls, I am glad to see you! Сегодня к нам на урок снова пришел Mr Tounge. Давайте мы с ним поздороваемся.
Р: Hello, Mr Tounge! How are you? Mr Tounge: Hello, Vlad. How are you?Vlad: I am OK!(Mr Tounge приветствует каждого ученика в классе, ведя небольшой диалог ). Teacher: Мы с вами знаем, что Mr Tounge очень занятой человек, заглядывает к нам на минутку и сегодня он снова спешит, но еще не прощается с нами, т.к., к концу урока он вернется, а почему? Потому что всю четверть мы с вами знакомились с буквами английского алфавита, а сегодня на уроке мы будем готовиться к контрольной работе и выясним, кто же знает английские буквы лучше всех, а Mr Tounge проверит ваши работы и поставит оценки. Сначала мы вспомним все англ. буквы, а потом будем работать в тетрадях.
2. Повторение: Teacher: У нас открыты все шпаргалки: Books, copy–books, letters. Alex, have you are books, copy–books and letters?Alex: Yes, I have books, copy–books and letters. Teacher: Let’s repeat «the ABC». All together! (на плакате с англ. алфавитом учитель показывает буквы сначала по порядку – хоровое повторение, затем каждый ученик называет показанную учителем букву). You are very good boys and girls! А справитесь ли вы с другим заданием? Раздаются карточки и жетоны для игры в «Лото». Объясняются правила игры: ту букву, которую я назову она закрывается жетоном, но одну букву алфавита я не назову, какую, скажите вы. У каждого из вас есть одна подсказка. По окончании игры подводится итог, называется буква неназванная учителем.
3. Физк/ минутка: Clap, clap, clap your hands,Clap your hands together.Step, step, step your feet,Step your feet together.
4. Самостоятельная работа. Раздаются дифференцированные проверочные задания. Teacher: Close your books, copy–book and letters. Open your copy–book. What date is it today? Pupil: (ответ на вопрос).
Card 1.
I. Выбери из таблицы только английские буквы и запиши рядом заглавную или строчную букву:
m R t G z D Д f N I
Ч S h И k W Q Y б B

II. Запиши «соседние» буквы:
__ F__, __I__, __ L__, __ P__, __g__, __ q__, __J__, __x__, __E__, __ d__, __s__.
III. Запиши слова в алфавитном порядке:
Airport, zoo, cafГ©, club, park, museum, gallery, supermarket, school, office, police, bus–stop.
IV. (Резерв). Напиши буквы английского алфавита, как заглавные, так и строчные.
5. Подведение итога урока: Вот и Mr. Tounge. Он вернулся, чтоб собрать ваши тетради и проверить ваши задания, на следующем уроке он вам скажет каждому оценку. Какую бы оценку вы сами себе поставили за урок и почему?
6. Дом. задание: Повторить буквы и принести Альбом–Азбуку.