Основные результаты, достижение которых предполагается проектом.

Основные результаты, достижение которых предполагается проектом.

Для педагогического сообщества в целом:
— получение информации о существующем педагогическом сообществе
— определение педагогического сообщества, осознание его как единого целого пространства, имеющего границы и описанного языком статистики,
— возникновение новых коммуникаций с использованием электронной почты, глобальной сети «Интернет», создание новой культуры представления своего педагогического опыта и еще одной попытки объединения педагогического сообщества,
Для конкретной организации, ее руководителей:
— получение информации о школах, детских дошкольных учебных заведениях России, их педагогическом и инновационном потенциале,
— определение своего места в педагогическом сообществе,
— осознание себя не только структурной единицей этого сообщества, но и субъектом для возникновения новых связей с целью обмена информацией,
— при сравнении и анализе своей работы с работой других коллективов – переосмысление своей деятельности, возможное введение новых стратегических инициатив в развитии учебного заведения,
— стимуляция к развитию педагогического и детского коллективов,
— стимуляция коллективов к созданию подобных проектов внутри организации,
— существенный стимул к освоению коллективом метода проектной деятельности,
— инициация учебных заведений (в том числе дополнительного образования), областных и городских методических кабинетов, педагогов и детей на создание подобных проектов на лазерных дисках содержащих, например, информацию о педагогическом опыте региона, области, города, материалы об истории школы, экспозиции школьных музеев и т.п., в том числе для проведения конкурсов, смотров и т.п.,
Для педагогов и детей
— получение информации о педагогическом опыте своих коллег,
— получение автором опыта печатного выступления, а, следовательно, и полученная им в период подготовки материалов практика осознания и переоценки своего педагогического опыта,
— побуждение педагогов и детей к исследованию уже имеющихся материалов, для анализа и сравнения своего педагогического опыта с «чужим»,
— возможность заимствования для реализации в своей работе опыта коллег,
— возможность получения автором корреспонденции в виде откликов, предложений о сотрудничестве от коллег, редакций педагогических газет, журналов, работников управления образования,
Для Министерства образования России, (а при создании подобных проектов на местах и другого уровня органам управления образования):
— получение информации о существующем педагогическом пространстве России для анализа и принятия решений,
– появление возможности для публикаций больших по объему материалов и документов, регламентирующих работу школы при небольших затратах и всех преимуществах информации, представленной в электронном виде.